Общая физика.
Ну что можно сказать по поводу этого преподавателя. После того, как он провел у нас семинары в течение семестра, лично я могу сказать: бывает и хуже (наверное), но бывает и лучше (точно). Безусловно, иногда так и хочется запустить в него чем-то потяжелее кирпича.
но в такие моменты поможет счет до 10ти, кому-то до 20ти и выше. Наверно во многом благодаря его манере общения со студентами. Разговаривает он так, будто мы должны ему ну оочень крупную сумму денег, а он нам при этом ничего не должен (в том числе объяснять задачи, которые мы не понимаем), и только с большим трудом можно заставить его прояснить путаницу в наших мозгах (хотя, как правило, после его .объяснений. эффект получается обратный.) В такие редкие минуты он отрывается от своей интересной книжки, которую читает на одной и той же странице на протяжении, наверно, уже многих лет, надевает на свою правую руку пакетик (за чистотой следит, хотя у нас это вызывает вполне однозначные ассоциации;) ), далее следует художественное списывание с бумажки. Семинары он ведет следующим образом:
1) приходит (спасибо хоть на этом);
2) пишет на доске 3 задачи на дом (их всегда 3, не больше не меньше, скорее это хорошо, чем плохо);
3) начинает проверку домашнего задания. Об этом можно сказать поподробней. Дело в том, что если вначале домашнее задание делалось у нас хоть как-то, то к середине семестра его делали только единицы. Обычно вся группа выбирала 1 (2) задачи, которую она .сделала. и 2 (1) задачи, которые она .не сделала.. В результате у доски отвечали лишь .избранные., а остальные, получив свои законные минусы, сидели и списывали лабы по физике или попросту досматривали утренние сны. В этом и заключалась большая ошибка.:-(
4) Частенько на проверку домашнего задания уходит целая пара, но если вдруг. тогда решаются задачи из учебников Савельева и Иродова. Их может быть не больше трех.
5)* Все в этой жизни случается, а иногда случаются контрольные:.-( У нас за семестр их было 6. В контрольной всего одна задача, и оценивает Соколов ее следующим образом: правильный ответ . 5 (!), неправильный . 2 (!!), если правильный с точностью до знака . 3 или 4. Но 3 или 4 бывает редко, а 5 . еще реже.
6) Ближе к концу пары Соколов тихонечко так, незаметненько начинает собирать свои вещички. Убирает свою интересную книжечку (а может там картинки?!:))) ), кладет в чемоданчик листочек с нашими двоечками и минусиками, и когда звенит звоночек, и моргнуть не успеешь, как этого дядечки и след простыл. Видимо, больше всего он боится, что кто-нибудь подойдет к нему (о ужас!) с вопросом. Наверно, именно по этой причине на перерывах перед физикой он прячется от нас в коридоре (хотя мы его прекрасно видим через окно)
Все это было сказано по поводу семинаров с Валерием Борисовичем. Теперь по поводу зачетов. Автоматы он поставил по одному ему ведомому принципу и сказал, что эти люди могут на экзамене получить 3. спасибо и на этом))) В результате те, кто автоматы получил, были просто счастливы, даже хотелось его расцеловать (хотя через минут 5 это ощущение прошло) А вот те, кто не получил (их большинство). судя по рассказам, им пришлось ооочень не сладко, и ходили они к нему ооочень долго. Самое ужасное . на зачетах он требует, чтобы были написаны все задачи, которые мы делали, причем с подробными числовыми подстановками
Насчет лаб . не знаю, он у нас их не вел (пока.), но зная его характер, можно предположить, что цепляется к каждой букве (и цифре)
Экзамены. Мне не .посчастливилось. сдавать Соколову, но если сдаешь экзамен ему, то попал! Надо готовиться к долгим пыткам и главное . быть предельно аккуратным!
Не знаю, что еще можно сказать про Соколова. Возможно, одного семестра мало, чтобы составить о нем объективное мнение. может, на самом деле он просто пупсик.;) но у меня время еще будет.))) Gird
Один из самых плохих преподавателей.
Объяснять ничего не любит и не умеет совершенно. Можно сказать, что он не объясняет вообще. Сложные задачи из домашнего задания решают на доске только студенты, которые эти номера выполнили (или списали). Причем, если способ решения студента не сходится с его способом решения, то, не дав студенту возможности объяснить свое решение, поставит "минус" со словами:"Вы ничего не знаете." При этом, ни одна(!) задача не была разобрана до конца. Отправляет студента на место, обращаясь к группе:"Дальше легко. Это поставите туда, то- сюда и получите ответ",- причем, иногда вообще забывая, что требуется найти в задаче. За два семестра он написал на доске решение одной задачи из домашнего задания (которую не решил никто из студентов) и то запутался в своем решении. О том, что ни один студент не понял, о чем там речь, говорить излишне.
На просьбу разобрать неполучившиеся задачи из контрольной работы отвечает вопросом:"Зачем?"! В отличии от Григорьева Е.Г., который, буквально, на каждом семинаре повторяет:"Спрашивайте все, что вам не понятно. Глупых вопросов не бывает- бывают только глупые ответы", Соколов, в ответ на достаточно логичный вопрос студента в самом начале 1-ого семестра, заявил (дословно):"Вы бы хоть думали, что спрашиваете! Сразу видно, что вы- дурак!" Поэтому вопросы ему задавать бесполезно: если не оскорбит, все равно не ответит. На молчание студентов в ответ на традиционный вопрос:"Есть вопросы?"(после решения студентом задачи на доске) заявляет:"Слава богу!" Если вопрос все же задается, отвечает:"Ну мы же это только что разобрали!" И, максимум, два предложения уже по теме, из которых все равно ничего нельзя понять. На оставшееся после разбора д/з время даются задачи для самостоятельного решения. Если же данное им задание не решил никто, то после звонка на перерыв, задача остается на дом. Поэтому, в течении занятия, очень часто, удается успеть только написать на доске решения д/з, а оставшееся время пытаться решить 1-2 данных им задачи. Понятно, что после этого физику Вы будете знать очень плохо. Если же зачет не получит почти никто из студентов, отвечать придется ему. Поэтому, если Вы имеете хотя бы две отметки выше "2" за контрольные работы, зачет будет поставлен автоматом. Остальным сдать практически нереально. Правда, на экзамене это все равно всплывает- наш лектор Сурков В.В. после экзамена сообщил, что группы Соколова (именно группы Соколова, а не номера групп объявил) сдали хуже всех. На каждом семинаре повторяет, что у студентов атрофировались мозги. Любимая реплика:"Просто удивительно, до чего тупой народ пошел!" За семестр от него пытались отказаться две группы.
В общем, как правильно сказал Виктор Гюго:"Те, кто нас учат- называются нашими учителями. Но не всякий, кто нас учит, заслуживает этого высокого звания." Соколов его не заслуживает.
Но для тех, кто любит халяву и не любит физику, этот "преподаватель"- тот кто нужен! Остальные, учите физику сами, как на заочном обучении. Иначе физиком Вам не быть.
Оценка отзыва: +9 (13)
Характер:
Качество преподавания:
Приём зачётов/экзаменов:
Введите число указанное на картинке:
Результаты голосования:
Характер: -2.04 (голосовало: 220)
Качество преподавания: -2.05 (голосовало: 216)
Приём зачётов/экзаменов:-1.69 (голосовало: 219)